У тебя есть враги? Хорошо. Значит, в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.

- Уинстон Черчилль

новые заметки

Основы JavaScript: управление DOM элементами (часть 2)

Получаем доступ к DOM элементамВ данном разделе мы посмотрим на методы, которые помогут получить доступ к DOM элементам: getElementById(), getElementsByClassName(), getElementsByTagName(), querySelector() и querySelectorAll().Мы будем работать с HTML ...

Читать далее

Основы JavaScript: управление DOM элементами (часть 1)

Объектная модель документа или DOM определяет логическую структуру HTML документа и в основном представляет собой интерфейс веб-страниц. С помощь таких языков программирования, как JavaScript, мы можем получить доступ к DOM и управлять веб-сайтами дл ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 6. Принцип инверсии зависимости.

Принцип инверсии зависимостей (сокращенно DIP) гласит:Нужно полагаться на абстракции и их конкретную реализацию.Преимущество инверсии зависимостей в том, что классам не нужно знать о конкретной реализации, а только о ее абстракции.public class UserFi ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 5. Принцип разделения интерфейса

Принцип разделения интерфейсов (ISP) гласит:Клиент не должен реализовывать интерфейсы, которые не нужны приложению.Другими словами, желательно, чтобы вместо одного большого интерфейса разработчик создавал меньшие, более управляемые интерфейсы.Допусти ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 4. Принцип подстановки Лискова

Принцип замещения Лисков, созданный Барбарой Лисков и Жаннет Винг, гласит:Вы должны иметь возможность использовать любой производный класс вместо родительского класса и вести себя таким же образом без изменений.Другими словами, каждый производный кла ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 3. Принцип открытости-закрытости

Принцип Open-Closed (или OCP для краткости) гласит:Объекты или сущности должны быть открыты для расширения, но закрыты для модификации.«Открыто для расширений» означает, что нам нужно разработать наш код, чтобы добавить функциональные возможности при ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 2. Принцип единой ответственности

Принцип единой ответственности (или сокращенно SRP) гласит, что:У класса должна быть одна и только одна причина для изменения, а это означает, что у класса должна быть только одна работа.Это не означает, что класс должен содержать только один метод и ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 1

SOLID, впервые составленный Робертом С. Мартином в 1990-х годах, представляет собой аббревиатуру, которая означает:S: Принцип единой ответственности (SRP)O: Открытый закрытый принцип (OCP)L: Принцип замены Лисков (LSP)I: Принцип разделения интерфейсо ...

Читать далее

Фокусировка: focus/blur

Элемент получает фокус, когда пользователь кликает по нему или использует клавишу Tab. Также существует HTML-атрибут autofocus, который устанавливает фокус на элемент, когда страница загружается. Есть и другие способы получения фокуса, о них – далее. ...

Читать далее

Парсинг на C# с HtmlAgilityPack

Согласно данным с официального сайта: HtmlAgilityPack- это анализатор HTML, написанный на C # для чтения/записи DOM (поддерживает обычный XPATH или XSLT)Рассмотрим очень быстро практическое применение:Можно указать путь (скачать с сайта https://html- ...

Читать далее