C# — современный объектно-ориентированный и типобезопасный язык программирования. C# позволяет разработчикам создавать разные типы безопасных и надежных приложений, выполняющихся в .NET. C# относится к широко известному семейству языков C, и покажется хорошо знакомым любому, кто работал с C, C++, Java или JavaScript.

новые заметки

Базовый MQTT с C#

В этом посте мы рассмотрим, как работать с MQTT и Csharp. Создание Брокера и Клиента, который отправляет ему данные.Но сначала...Что такое MQTT?Согласно MQTT.org :MQTT (сокращение от Message Queuing Telemetry Transport) — это стандартный протокол обм ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 6. Принцип инверсии зависимости.

Принцип инверсии зависимостей (сокращенно DIP) гласит:Нужно полагаться на абстракции и их конкретную реализацию.Преимущество инверсии зависимостей в том, что классам не нужно знать о конкретной реализации, а только о ее абстракции.public class UserFi ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 5. Принцип разделения интерфейса

Принцип разделения интерфейсов (ISP) гласит:Клиент не должен реализовывать интерфейсы, которые не нужны приложению.Другими словами, желательно, чтобы вместо одного большого интерфейса разработчик создавал меньшие, более управляемые интерфейсы.Допусти ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 4. Принцип подстановки Лискова

Принцип замещения Лисков, созданный Барбарой Лисков и Жаннет Винг, гласит:Вы должны иметь возможность использовать любой производный класс вместо родительского класса и вести себя таким же образом без изменений.Другими словами, каждый производный кла ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 3. Принцип открытости-закрытости

Принцип Open-Closed (или OCP для краткости) гласит:Объекты или сущности должны быть открыты для расширения, но закрыты для модификации.«Открыто для расширений» означает, что нам нужно разработать наш код, чтобы добавить функциональные возможности при ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 2. Принцип единой ответственности

Принцип единой ответственности (или сокращенно SRP) гласит, что:У класса должна быть одна и только одна причина для изменения, а это означает, что у класса должна быть только одна работа.Это не означает, что класс должен содержать только один метод и ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 1

SOLID, впервые составленный Робертом С. Мартином в 1990-х годах, представляет собой аббревиатуру, которая означает:S: Принцип единой ответственности (SRP)O: Открытый закрытый принцип (OCP)L: Принцип замены Лисков (LSP)I: Принцип разделения интерфейсо ...

Читать далее

Парсинг на C# с HtmlAgilityPack

Согласно данным с официального сайта: HtmlAgilityPack- это анализатор HTML, написанный на C # для чтения/записи DOM (поддерживает обычный XPATH или XSLT)Рассмотрим очень быстро практическое применение:Можно указать путь (скачать с сайта https://html- ...

Читать далее

Что такое HTML Agility Pack и как его использовать

HTML Agility Pack — это инструмент для чтения, написания и обновления HTML-документов . Он обычно используется для веб-скрапинга, который представляет собой процесс программного извлечения информации с общедоступных веб-сайтов .Чтобы начать использов ...

Читать далее

Методы

Когда мы пишем код для нашего программного обеспечения, он может стать запутанным и сложным, чтобы решить эту проблему, мы разбиваем небольшие части нашего программного обеспечения на файлы methods.Метод — это блок инструкций, который выполняется тол ...

Читать далее