Законодательным путем нельзя привести людей к добродетели — и это уже хорошо.

- Оскар Уайлд

новые заметки

Основы JavaScript: управление DOM элементами (часть 4)

Изменения в DOMДавайте теперь рассмотрим, как добавлять, изменять, заменять и удалять узлы из DOM. В частности рассмотрим методы createElement() и createTextNode() , а также node.textContent и node.innerHTML.Создание новых узловВ этом разделе работае ...

Читать далее

Основы JavaScript: управление DOM элементами (часть 3)

Навигация по DOM элементамОбход DOM или, проще говоря, навигация по DOM элементам — это работа со свойствами родительских, дочерних и соседних DOM элементов с помощью JavaScript.В качестве примера мы будем использовать следующий код:<!DOCTYPE html ...

Читать далее

Основы JavaScript: управление DOM элементами (часть 2)

Получаем доступ к DOM элементамВ данном разделе мы посмотрим на методы, которые помогут получить доступ к DOM элементам: getElementById(), getElementsByClassName(), getElementsByTagName(), querySelector() и querySelectorAll().Мы будем работать с HTML ...

Читать далее

Основы JavaScript: управление DOM элементами (часть 1)

Объектная модель документа или DOM определяет логическую структуру HTML документа и в основном представляет собой интерфейс веб-страниц. С помощь таких языков программирования, как JavaScript, мы можем получить доступ к DOM и управлять веб-сайтами дл ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 6. Принцип инверсии зависимости.

Принцип инверсии зависимостей (сокращенно DIP) гласит:Нужно полагаться на абстракции и их конкретную реализацию.Преимущество инверсии зависимостей в том, что классам не нужно знать о конкретной реализации, а только о ее абстракции.public class UserFi ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 5. Принцип разделения интерфейса

Принцип разделения интерфейсов (ISP) гласит:Клиент не должен реализовывать интерфейсы, которые не нужны приложению.Другими словами, желательно, чтобы вместо одного большого интерфейса разработчик создавал меньшие, более управляемые интерфейсы.Допусти ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 4. Принцип подстановки Лискова

Принцип замещения Лисков, созданный Барбарой Лисков и Жаннет Винг, гласит:Вы должны иметь возможность использовать любой производный класс вместо родительского класса и вести себя таким же образом без изменений.Другими словами, каждый производный кла ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 3. Принцип открытости-закрытости

Принцип Open-Closed (или OCP для краткости) гласит:Объекты или сущности должны быть открыты для расширения, но закрыты для модификации.«Открыто для расширений» означает, что нам нужно разработать наш код, чтобы добавить функциональные возможности при ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 2. Принцип единой ответственности

Принцип единой ответственности (или сокращенно SRP) гласит, что:У класса должна быть одна и только одна причина для изменения, а это означает, что у класса должна быть только одна работа.Это не означает, что класс должен содержать только один метод и ...

Читать далее

Принципы в C# - часть 1

SOLID, впервые составленный Робертом С. Мартином в 1990-х годах, представляет собой аббревиатуру, которая означает:S: Принцип единой ответственности (SRP)O: Открытый закрытый принцип (OCP)L: Принцип замены Лисков (LSP)I: Принцип разделения интерфейсо ...

Читать далее