Переменные

  • Михаил
  • 12 мин. на прочтение
  • 89
  • 19 Dec 2014
  • 19 Dec 2014

Переменная — это значение, которое может изменяться в вашей программе.

Создание переменной

Структура для создания переменной состоит из:
 

<Data Type> <Name> = <Value>;

 

Тип данных

Сообщает программе тип переменной, это могут быть int, decimal, stringи charдругие.

Имя

Уникальное имя для идентификации.

Стоимость

Значение переменной.

Некоторые примеры

int i = 10;
decimal d = 5.67;
float f = 7.90;
double d2 = 1.23;

string s = "string";
char c = 'c';

boolean b = true;
byte bt = 64;

 

Обратите внимание, что строка определяется с помощью двойных кавычек ", в то время как char определяется с помощью одинарных кавычек '.

Переменные массива

Мы также можем создать тип переменной, который является arrayтипом, эти переменные представляют собой список значений определенного типа.

Как только массив создан, вы можете обновить его значения, переназначить, но не увеличивать его размер.

Создание массива

<Data Type>[] name = new []{ };

or

<Data Type>[] name = new <Data Type>[<number of entries>];

 

Массивы определяются путем добавления []после типа данных и могут быть назначены с использованием одной из двух форм.

Форма 1

<Data Type>[] <Name> = new []{ <value1>, <valiue2> };

 

В этом примере вы создаете массив длиной 3.
 

int[] arrayOfIntegers = new []{ 1, 2, 3 };

 

В этой форме не нужно указывать

Форма 2

<Data Type>[] <Name> = new <Data Type>[<number of entries>];

 

В этом примере вы создаете массив длиной 4.
 

int[] arrayOfIntegers = new int[4];

 

При создании массива в этой форме массив будет иметь 4 записи, и для всех будет установлено значение по умолчанию, которое в данном случае равно 0.

Присвоение значений

Вы можете присвоить значения массиву, используя его индекс, который начинается с 0 и заканчивается его длиной - 1;
 

arrayOfIntegers[0] = 1;
arrayOfIntegers[1] = 2;
arrayOfIntegers[2] = 3;
arrayOfIntegers[3] = 4;

 

Константы

Вы можете создавать переменные, которые не могут измениться после инициализации. Эти типы переменных называются константами.

Структура

const <Data Type> <Name> = <Value>;

 

Пример

const int constantIntegerValue = 30;