Принципы в C# - часть 1
SOLID, впервые составленный Робертом С. Мартином в 1990-х годах, представляет собой аббревиатуру, которая означает:
- S: Принцип единой ответственности (SRP)
- O: Открытый закрытый принцип (OCP)
- L: Принцип замены Лисков (LSP)
- I: Принцип разделения интерфейсов (ISP)
- D: Принцип инверсии зависимостей (DIP)
Это набор золотых правил объектно-ориентированного программирования , которые облегчают разработчикам разработку приложений, которые легко поддерживать, реорганизовывать и расширять.
В этой серии мы рассмотрим, что представляет собой каждый из этих принципов и как они реализуются.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Аутентифицируйтесь пожалуйста, используя сервисы.