Ошибки 1С

  • Михаил
  • 5 мин. на прочтение
  • 261
  • 25 Jan 2023
  • 08 Feb 2023

Методы решения самых популярных технических ошибок (внутренние ошибки информационной базы), возникающих при работе с различными конфигурациями 1С:Предприятие 8.

Открываю новый пост, где буду собирать ошибки 1С и способы их решения.

 

При запуске конфигуратора.

 


Ошибка: При входе в 1С выдает ошибку, что не находит лицензию. На сервере 1С:Предприятия не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия! по причине: Ошибка программного лицензирования. Error=-2147217406(0x80041002) локальный ключ недоступен: Status=0, EN8SA Локальный, не установлен локальный ключ недоступен: Status=0, ENSR8 Локальный, не установлен Поиск лицензии в сервисе лицензирования: Ошибка программного лицензирования. Error=-2147217406(0x80041002)

Решение вопроса:

1) Открываем оснастку управления службами, например "Пуск"-"Выполнить"-"services.msc".
2) Останавливаем службу Windows Management Instrumentation, или Инструменты управления Windows, если в русифицированной версии. Попутно она остановит еще несколько зависимых служб, соглашаемся.
3) А теперь самое важное - чистим репозиторий WMI, расположенный %SystemRoot%System32WbemRepository, где %SystemRoot% - это C:Windows при стандартных условиях установки. Просто удаляем все файлы внутри папки Repository.
4) Перезапускаемся, чтобы все службы стартанули. Ну или запускаем их - WMI, и все те, которые были выключены вслед за ней, и брандмауэр, но проще перегрузиться. Все эти действия приведут к пересозданию репозитория WMI.
5) Получаем работоспособную 1С. Проблема решена.